Зарабатывайте в интернете!
Зарабатывайте с нами! Повысте своё материальное положение!
Готов заработать
свой первый миллион !
Как заработать миллион? Этим вопросом задавались многие и не найдя ответа, оставляли идею получить мой первый миллион. Наверняка многие задумывались: почему, имея вроде бы одинаковые «стартовые» возможности и способности, одним людям удается стать чуть ли не миллионерами, мечты других о том, как заработать миллион долларов, остаются нереализованными. Ответ прост и сложен одновременно: большинство будущих и настоящих миллионеров обладают счастливой способностью видеть возможность заработать миллион там, где другие пройдут мимо. Иногда кажется, что у них в голове устроен специальный «генератор идей» на тему как легко и просто заработать миллион. И что самое главное, в свое время эти люди не боялись воплощать идеи в жизнь, зарабатывая миллион долларов США. Даже если окружающим они казались бредовыми и абсолютно бесперспективными.
Под лежачий камень вода не течет — так гласит народная мудрость. Кто-то может всю жизнь на любимом диване лелеять мечту о приобретении миллионов, а кто-то займется поиском возможностей как заработать миллион. Как показывает практика, способы иметь миллион могут быть разнообразными и весьма необычными.
Как заработать миллион ? Хороший вопрос, главное интересный, есть несколько работающих способов. Что бы зарабатывать миллион рублей за месяц ваш ежемесячный доход должен быть не меньше 30-35 тысяч долларов. Или же вы должны иметь состояние общим количеством 10 800 000 долларов. В этом случае пассивный доход в виде процентов с этого капитала как раз и составит около миллиона рублей в месяц.
- Миллионеры упорно работают и используют весь день. Сущность миллионера такова, что от бездействия он испытывает психологический дискомфорт, ему неуютно сидеть на одном месте без дела. Миллионер в процессе становления — это человек, который всегда принимает меры.
- Люди, которые сами заработали свои миллионы (кому-то состояния достаются по наследству, так например, в Англии лишь только семь процентов владельцев крупных состояний заработали их своим трудом) прислушиваются к возможностям. В отличие от среднестатистического предпринимателя, прислушивающегося к тому, что ошибочно, или к причинам, по которым что-то не получилось, взгляд миллионера направлен на новые идеи и возможности. Спросите у такого человека, когда лучше запустить новый проект, и он тут же ответит: немедленно.
- Чтобы заработать свой миллион вы должны быть уверены в праве на свой кошелек. Есть категория людей относящихся к деньгам как к чему-то грязному и негативному, многие психологи называют это «мыслями бедняков». Если таким людям удается заработать приличную сумму денег, они не чувствуют своих прав на них, тем самым разрушают положительные черты характера, которые в будущем могли бы помочь им добиться успеха. Миллионеры обладают противоположным качеством, они чувствуют, что достойны своих денег и оправданно их используют.
- Еще одним качеством миллионера является умение правильно ставить цели. У них всегда есть главный план. Конечно, заранее запланировать все детали будущего они не могут, но такие люди имеют видение того, что они хотят сделать в этой жизни, умеют планировать время и точно знают, каким будет их следующий шаг.
- Важное качество миллионера— рискованность. Людям, сделавшим миллионы на своей собственности, знакомы провалы и всевозможные казусы но, тем не менее, они не боятся рисковать и намного агрессивнее ведут себя в инвестировании, чем те, кому деньги достались по наследству. Да они считают каждую копейку и бдительно следят за ростом доходов, но в то же время они понимают, что для оборота и приумножения капитала порой необходимо идти на риск. Те же, кому деньги достались в наследство, больше сконцентрированы на их сохранении.
- Миллионеры знают, как получить прибыль, занимаясь любимым делом, и всегда найдут пути, как монетизировать свои пристрастия или таланты. Представьте себя школьным преподавателем, которому такая профессия нравится. Если бы вы имели мышление миллионера, то вам бы не составило труда заработать миллион, занимаясь любимой работой. К примеру, если вы – учитель английского языка, то максимизировать ваш заработок могла бы серия образовательных программ по изучению английского для взрослых и детей (книги, диски, тренинги и т.д.). Что бы вас ни увлекало, вам проще будет заработать деньги в данной области. Но вы должны быть увлечены не только своей работой, но и созданием капитала.
- Качеством миллионера является умение находить верных идее, талантливых и целеустремленных сторонников. У миллионеров большое количество сторонников, которые верят в них, поддерживают их идеи и не покинут, как только закончатся деньги. Для того чтобы стать лидером и зарабатывать миллионы вам не обязательно сразу отказываться от таких людей, однако вам нужно срочно искать тех (сотрудников, партнеров, друзей), кто в перспективе поможет двигаться вперед.
- Миллионеры уверены в своих способностях зарабатывать деньги и не сомневаются, что потерпев неудачу, смогут начать все сначала. Большинство миллионеров в своем первом проекте терпели неудачу, после же снова возвращались, и со второй попытки у них все шло как по маслу.
Такой список качеств миллионеров был опубликован в журнале «Forbes», а вот что говорят сами владельцы больших состояний о качествах присущих всем богачам и о том, как стать миллионером:
Поль Гетти — нефтяной магнат, один из первых в истории долларовых миллиардеров: «Практически единственный способ заработать миллионы — это начать свое дело. Работая на кого-то вы никогда не получите много (конечно с этими словами Гетти можно поспорить и привести в пример
Стива Балмера, который будучи наемным менеджером заработал миллиарды, однако это лишь исключение из правил). Найдите свою «нишу», выпускайте товар, нужный людям, который они достают с большим трудом или не могут купить вовсе.»
Хантингтон Хартфорд — американский миллионер: «Миллионы зарабатывают не те, кто ладит с начальством и всегда все делает как надо. Такие люди могут стать высокооплачиваемыми сотрудниками, но им не хватит независимости, чтобы открыть своё дело. Большинство миллионеров – ненормальные люди, которые делают все по-своему и не любят подчиняться.»
Роберт Кайосаке – предприниматель, инвестор, автор международной серии бестселлеров «Богатый папа, бедный папа»: «Способность к самообразованию – качество всех миллионеров. Главная причина того, что люди испытывают финансовые затруднения, в том, что потратив годы в школе, они не узнали о том, что такое деньги. В результате люди учатся работать на деньги, вместо того чтобы понять как заставить деньги работать на себя.
Вы не узнаете, как заработать миллион, если не начнете учиться финансовой грамотности.»
Джон Рокфеллер — американский предприниматель, первый в истории человечества долларовый миллиардер: «Не думаю, что есть другое качество, столь необходимое для успеха в любом деле, как настойчивость. Настойчивость способна преодолеть всё, в том числе законы природы.»
Карлос Слим— мексиканский бизнесмен, ни один год удерживающий первенство в звании «богатейший человек в мире»: «Избегайте излишеств даже в самые легкие времена своей жизни, во время наибольших трудностей это обеспечит вам стабильность.»
Памятка тем, кто хочет заработать миллион
— В первую очередь надо хотеть заработать миллион. Желание — вот главный фактор, определяющий конечный результат. Если оно есть — будет действие. А без этого ни одна песчинка на пути к успеху не сдвинется с места.
— Не отвергайте ни одну из идей, которая приходят в голову. Лучше записывайте, чтобы на досуге хорошенько обдумать. Именно такие записи помогут вам когда-то досчитаться до миллионной купюры в вашем кошельке.
— Настройтесь на положительный результат предприятия. Это очень важный момент! Не задавайтесь вопросом о том, кто возьмет миллион, верьте в вашу победу и вы обязательно решите задачу, где взять пять миллионов рублей, так необходимых вам в данный момент. Я знаю человека, который чуть ли не ежеминутно «рождал» идеи, как заработать деньги. Ему, например, принадлежит идея дать объявление в сети «скачать игра миллион». Но! Сначала в подробностях рассказывал, почему они могут провалиться. Естественно, он пугался и даже не начинал задуманного.
— Теперь о трудностях. Они будут, в этом можете даже не сомневаться. Однако оценивать их нужно объективно: не преуменьшать, но и не преувеличивать. Если трудности реально неразрешимы, их нужно… обойти. То есть найти другой выход. Как говорила героиня одной книги – выход обычно там же, где и вход. Постарайтесь увидеть иные пути решения проблемы.
Если трудности реально неразрешимы, их нужно… обойти. То есть найти другой выход. Как говорила героиня одной книги – выход обычно там же, где и вход. Постарайтесь увидеть иные пути решения проблемы.
— Главное отличие успешных и состоятельных людей — умение не просто смотреть, а видеть, наблюдать, анализировать, а также мыслить перспективно. Ну и, конечно же, решительность и настойчивость.
Чтобы заработать миллион с нуля нужно: найти хорошую идею и начать двигаться в сторону реализации этой идеи. По-пути придется сложно, придется много научиться. То есть, если вы не хотите расти и изменяться, учиться новому, то вам вряд ли удастся заработать миллион. Принесите в общество что-то полезное, за что люди будут вам платить и за что они будут вам благодарны. Часто благодарность намного лучше, чем просто получение денег. Хорошо когда получаешь и благодарность и деньги.
Партнёрские программы
Партнерская программа - это форма делового сотрудничества, которую предлагают вебмастерам (и не только!) раскрученные в интернете проекты для увеличения количества продаж своих товаров и услуг. Суть партнерской программы в том, что проект платит вам за привлечение клиентов часть прибыли, которую получает от продаж.
Традиционно считается, что партнерские программы - это заработок для вебмастеров. Можно ли зарабатывать в партнерской программе, не имея своего сайта? Да, можно. Вы можете рекламировать сайт партнерской программы, например, разместив свою рефссылку партнерки в подписи на форумах, можете покупать показы баннерных сетей или показы баннеров и/или текстовых ссылок на других сайтах. Годятся все способы, кроме - внимание! - накрутки и спама. Оба этих способа, с позволения сказать, рекламы являются нарушением правил всех партнерских программ, они элементарно вычисляются, и вместо заработка вы будете иметь блокировку своего аккаунта в партнерке. В целом, отдача от пассивной рекламы и размещения рекламы на других сайтах не особенно велика, поэтому наиболее эффективно участвовать в партнерках, имея собственный сайт.
Типы партнерских программ
1. Оплата за клики (в английском варианте - Pay-Per-Click, PPC) - вам платят за каждое посещение сайта партнерки по вашей партнерской ссылке. Обычно плата за клик колеблется в районе 0.01-0.25$. Для оценки эффективности показов рекламы на сайте используется термин CTR (click-through ratio). Математически CTR - это соотношение кликов и показов рекламы. Чем больше эта величина, тем лучше для партнера. Увеличить это соотношение можно, используя наиболее привлекательные баннеры и броский рекламный текст, обращающий на себя внимание,.
2. Оплачиваемые показы. Вам платят за сам факт просмотра рекламного материала на вашем сайте, то есть фактически - за каждого посетителя вашего сайта. Выглядит привлекательно, но учтите, что комиссионные за показы самые низкие из всех типов комиссионных. Для обозначение стоимости показов используется термин CPM (cost per thousand, M - это латинское обозначение 1000) - цена одной тысячи показов баннера на сайте партнера.
3. Комиссионные от продаж. Вам платят определенный процент от прибыли, получаемой проектом в результате продажи товара или услуги посетителю, привлеченному вами. Есть вариант такого типа партнерок у программ, которые предполагают ежемесячную оплату какой-либо услуги (например, хостинг, предоставление доступа в интернет) - в этом случае вы получаете комиссионные от каждого взноса привлеченного вами клиента. Очень выгодный тип партнерки, потому что от каждого пользователя программы партнер может получать прибыль в течение многих месяцев.
4. Оплата за действие (PPA - Pay Per Action). В этом случае партнер получает комиссионные в том случае, если привлеченный им посетитель совершит какое-либо действие - обычно это заполнение анкеты, регистрация в проекте или скачивание какого-либо программного продукта. Такие партнерки привлекательны тем, что от посетителя не требуется, чтобы он что-то купил.
Сетевой маркетинг
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
23 августа 2014.
Не следует путать с Сетевой подход в маркетинге.
Схема структуры сбыта в сетевом маркетинге. Уровень доходов зависит от суммарного уровня продаж дистрибьютора и нижележащих ветвей.
Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами[1].
Сетевыми компаниями могут применяться и несколько иные схемы выплаты вознаграждения сбытовым агентам. Так, в Великобритании компания Amway выплачивает вознаграждение в зависимости от объёмов полученных розничных заказов на продукцию компании[2]. В США Amway Global выплачивает бонусы в зависимости от «показателей, достигнутых в течение месяца» (monthly productivity)[3].
Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определённый товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных сетевых компаниях их называют по-разному — партнёрами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажам, независимыми агентами и т. д.)[4]).
Многоуровневый сетевой маркетинг используется такими фирмами, как Zepter International[5], Vitamax[6], Oriflame, Talk Fusion[7][8][9], Avon Products, Neways, Faberlic, Amway, Mary Kay[10], Primerica (ранее — A.L. Williams)[10], Shaklee[10], Kirby, корпорация «Сибирское Здоровье»[11].
Мировой сетевой бизнес оценивается приблизительно в 150—200 млрд долл. Крупнейшие корпорации имеют оборот от 5 до 9 млрд долл. в год[12].
В ряде стран — например, в Южной Корее, КНР и США — существуют законодательные ограничения на деятельность компаний сетевого маркетинга[13][14][15].
Содержание
- 2 Привлекательность сетевого маркетинга
- 3 Принципы работы
- 4 Критика
- 5 См. также
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
История
История сетевого маркетинга ведёт своё начало с 1945 года, когда американские предприниматели Lee S. Mytinger и William S. Casselberry стали национальными дистрибьюторами компании «Nutrilite Products», положив в основу своей деятельности принципы сетевого маркетинга, получившие в дальнейшем широкое распространение[10][16].
В конце 1950-х в США были созданы две компании, которые к настоящему времени стали наиболее мощными представителями этого сектора экономики, — Shaklee и Amway[10] (последняя была создана Ричем ДеВосом и Джеем Ван Энделом в 1959 году под названием «American Way Corporation»).
Расцвет отрасли пришёлся на 1980-е — 1990-е годы. К середине 1990-х годов сетевые компании предлагали потребителям какие угодно товары и услуги — от косметики, белья и предметов искусства до автомобильных шин, электробытовых приборов, компьютеров и услуг междугородной телефонной связи[16].
Сетевой маркетинг в США
На начало 2000-х годов формальное регулирование деятельности MLM-компаний введено в шести штатах США (Джорджия, Мэриленд, Нью-Йорк, Нью-Мексико, Вайоминг и Луизиана) и Пуэрто-Рико. Законодательство, регулирующее деятельность MLM-компаний, обычно предусматривает следующие требования:
- право сбытовых агентов на разрыв соглашений с MLM-компаниями и обязательство компаний принимать обратно непроданную продукцию по цене не ниже 90% от первоначальной;
- запрет на использование при привлечении новых сбытовых агентов заявлений, гарантирующих им тот или иной уровень дохода;
- запрет на установление минимального количества продукции, которое сбытовой агент обязан приобрести у компании при заключении соглашения;
- запрет схем, предусматривающих оплату лишь деятельности по привлечению (рекрутированию) новых сбытовых агентов.
В то же время во многих штатах США, не имеющих законодательного регулирования деятельности MLM-компаний, действуют законы, запрещающие создание и использование схем финансовых пирамид. На основании этих законов осуществляется контроль над возможными нарушениями в деятельности MLM-компаний[17].
Сетевой маркетинг в России
В России первое практическое применение концепции сетевого маркетинга относится к началу 1990-х годов. Массовому привлечению людей в сетевые компании способствовала резко ухудшившаяся социально-экономическая обстановка. В первой половине 1990-х годов сетевой маркетинг был представлен не более чем десятком иностранных компаний с ассортиментом, включающим биологически активные добавки к пище и косметику. Во второй половине 1990-х годов стали появляться российские сетевые компании, занимающиеся выпуском своей собственной продукции или распространением продукции российских производителей[18].
Сетевой маркетинг в КНР
В КНР с 1998 по 2005 год прямые продажи были запрещены в связи с появлением множества криминальных «пирамидных» схем, действовавших под видом компаний прямых продаж, в деятельность которых оказались вовлечены многие миллионы участников, что вылилось в массовые беспорядки и социальную напряжённость[19].
В связи с запретом десять иностранных компаний прямых продаж, которым было разрешено осуществлять деятельность в КНР, были вынуждены изменить систему ведения бизнеса и продавать свою продукцию через розничные торговые точки и торговых представителей[20].
С 1 ноября 2005 года в связи с обязательствами Китая перед ВТО запрет был снят, однако на организацию прямых продаж были наложены жёсткие ограничения. Лишь 14 из 200 компаний прямых продаж, действовавших в стране, смогли пройти лицензирование на осуществление такой деятельности, в том числе четыре китайских и десять многонациональных компаний (включая Avon, Amway, Mary Kay Inc.). Переход на новую схему и получение лицензий потребовали дополнительных капиталовложений. Так, например, компании Amway, начавшей деятельность в КНР в 1995 году, пришлось затратить немалые средства на перестройку своей сети из 180 тыс. прямых продавцов и переход на новую бизнес-модель, предусматривающую наличие точек розничной продажи, сервисной сети, дистрибьюторов и прямых продавцов. Часть бывших прямых продавцов получили статус региональных дистрибьюторов и официальных работников компании[19].
Несмотря на ограничения, приведшие к повышению эксплуатационных расходов и снижению продаж, крупные сетевые компании приняли решение продолжить деятельность на китайском рынке, исходя из его высокого потенциала. К середине 2007 года лицензии на осуществление прямых продаж имели уже 14 многонациональных и пять местных компаний[21]:
- Avon (China) Ltd.,
- Nu Skin (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
- Pro-Health (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
- YOFOTO Daily-Use & Health Products Ltd.,
- Oriflame Cosmetics (China) Co., Ltd.,
- Kasly-Ju (Tianjin) Ltd.,
- For You Group L.L.C,
- Mary Kay (China) Cosmetics Ltd.,
- Amway (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
- Perfect (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
- Guangdong Apollo (Group) Co., Ltd.,
- Nanfang Lee Kum Kee Co., Ltd.,
- Herbalife (China) Daily-Use & Health Products Ltd.,
- Shaklee (China) Co., Ltd
- Liaoning Yilishen Tinxi Group Ltd.,
- Nanjing JOYMAIN Technology Development Ltd.,
- New Era Health Industry (Group) Co., Ltd.,
- Guangdong Kang Li Medicines Co., Ltd.,
- Beijing Luo Mai Pharmaceutical Ltd.
Привлекательность сетевого маркетинга
Работа в сетевой компании может быть привлекательной для тех, кто нуждается в дополнительном заработке и располагает свободным временем, либо для тех, у кого есть возможность работать лишь по гибкому графику (студенты, молодые матери и пр.). Согласно результатам исследований, проведённых Ассоциацией прямых продаж (англ. The Direct Selling Association, США), 90% сбытовых агентов MLM-компаний заняты менее 30 часов в неделю, а 50% — менее 10 часов в неделю[1].
Работа в сетевом маркетинге является одной из форм частного предпринимательства. Для начинающих может быть удобна тем, что для открытия «своего бизнеса» не требуется крупных вложений. При этом, однако, одного желания стать успешным предпринимателем недостаточно, и лишь незначительная доля тех, кто пытается работать в сетевом бизнесе, остаётся в нём надолго и получает солидные доходы[1].
С точки зрения самих MLM-компаний, можно говорить о следующих достоинствах сетевого маркетинга[10]:
- применение прямых продаж позволяет обеспечить экономию на рекламе и торговых площадях;
- сбыт, основанный на демонстрации исключительности собственного товара, может быть эффективнее, чем сбыт через магазины, в которых представлен широкий ассортимент аналогичных товаров;
- компания может воспитать лояльных клиентов, которые предпочитают покупать только у знакомых им людей;
- компании стимулируют повышение объёмов продаж значительными комиссионными выплатами дистрибьюторам.
Сетевые компании лучше переживают экономические кризисы, чем линейный бизнес. Некоторые трудности возникают у тех компаний, которые ориентированы на финансовые услуги или реализацию дорогого товара. В период кризиса может наблюдаться даже увеличение интереса к сетевому бизнесу — люди пытаются подстраховаться, не имея твёрдой уверенности в том, что их рабочее место в безопасности, и нередко приходят в сетевой маркетинг[12].
Сетевой маркетинг позволяет человеку самостоятельно выбирать темпы роста, график и занятость, а также партнёров по бизнесу. Дистрибьютор взаимодействует в сети на партнёрских условиях, что позволяет избежать отношений подчинённости. Большинство компаний проводит для дистрибьюторов различные тренинги, в том числе направленные на стимулирование развития личности.[12].
В сетевых компаниях люди регулярно получают публичное признание своих результатов. Улучшение личных показателей приводит к росту дохода дистрибьюторов. Но это также приводит к росту доходов всей компании. Поэтому в сетевом маркетинге обычно складывается атмосфера взаимопомощи и партнерства. Компании регулярно проводят встречи, на которых поздравляют своих дистрибьюторов, достигших определённого уровня.[12]
Принципы работы
По мнению Джона Вон Эйкена, чем дольше работает человек и чем больше у него клиентов, тем больше дохода он получает от своей деятельности. Со временем бизнес начинает работать на него[12]. В условиях сетевого маркетинга гораздо важнее не количество личных клиентов, а количество привлеченных дистрибьюторов (рефералов), размер созданной сети.
Критика
Деятельность компаний, использующих методы сетевого маркетинга, зачастую вызывает споры в обществе, а сами MLM-компании время от времени становятся субъектами судебных разбирательств. Высказываемая в их адрес критика, в основном, касается следующих аспектов[источник не указан 1576 дней]:
- сходство сетевого маркетинга с мошенническими схемами финансовых пирамид;
- обвинения в ценовых сговорах (фиксировании цен на предлагаемую продукцию);
- фактическое принуждение начинающих дистрибьюторов к непроизводительным расходам на начальном этапе (участие в платных обучающих семинарах, тренингах и других мероприятиях, приобретение учебных материалов и пр.);
- подчёркнутый упор на расширение сети за счёт привлечения новых участников нижнего уровня, в ущерб увеличению фактических продаж;
- поощрение (а иногда даже принудительное введение) практики закупки дистрибьюторами продукции MLM-компании для собственного пользования;
- потенциальная возможность эксплуатации личных отношений в качестве канала рекрутирования новых участников сети и способа обеспечения расширения продаж;
- приглашения на встречи без пояснения конкретной цели;
- не информирование потенциальных участников о возможных финансовых рисках, о потенциальном разрушении сети из-за выхода людей, терпящих неудачу.
- применение чрезмерно усложнённых компенсационных схем;
- использование специфических ритуалов и приёмов, имеющих целью поддержание энтузиазма обычных участников и ревностного служения своей компании.
Деятельность компаний сетевого маркетинга зачастую проходит вне правового поля. Товар не принимается обратно и не обменивается, как это положено по закону о правах потребителя. Не возвращаются деньги за нереализованный товар, бывают случаи мошенничества[22].
В июне 1987 года в журнале Money Magazine была опубликована статья, в которой утверждается, что дистрибьюторы сетевых компаний, ожидающие дохода в миллионы долларов и продающие огромное количество товара, после вычета расходов, связанных с бизнесом, получали очень незначительную прибыль. Некоторым даже пришлось заложить собственную недвижимость. Таким образом в штате Техас в США было вложено 300—400 тысяч долларов в 1986 году в ныне не существующую компанию Starcom[10].
Многоуровневый маркетинг часто сравнивают с финансовыми пирамидами. Однако в статье журнала Money Magazine подчёркивается, что законные структуры, имеющие форму пирамиды, в сетевом маркетинге состоят из дистрибьюторов, которые делают деньги, прежде всего, на продажах конкретного товара лично и приглашёнными ими людьми нижних уровней. К действующим по закону относятся Amway, the Ada, Mich. company, Shaklee, A.L. Williams[10]. В судебном процессе, длившемся с 1975 по 1979 годы, было установлено, что план по продажам и маркетингу Amway не является незаконной пирамидальной схемой.
Помощник главного адвоката Флориды Fred Hochsztein отмечает, что некоторые фирмы сетевого маркетинга законны, но множество их — нет. Незаконные компании дают своим дистрибьюторам возможность делать деньги не на продаже товара, а на взимании платы за вхождение в компанию новым дистрибьюторам[10].
Даже законные компании часто не уведомляют потенциальных дистрибьюторов об истинных размерах расходов и усилий, которые потребуются для устойчивого дохода в этом бизнесе, в то время как рассылки и коммерческие брошюры компаний содержат щедрые обещания[10]. Например, согласно материалам Amway, средний работающий дистрибьютор зарабатывает 76 долларов в месяц[10].
Некоторые дистрибьюторы быстро меняют компании и продают товары сразу нескольких компаний сетевого маркетинга[10].
Сетевой маркетинг часто критикуется представителями Русской православной церкви, которые называют компании, использующие для реализации товара сетевую концепцию, коммерческими культами[23][24]. По их мнению, каждая такая компания не имеет собственного религиозного учения, но имеет культ богатства и благополучия, что порицается. Сетевые компании смешиваются с движениями Нью Эйдж, обвиняются в насильственном изменении мировоззрения человека и создании психологической зависимости. Иерей Сергий Дащенко считает: «Подобная психологическая зависимость в святоотеческом богословии называется пороком, когда человек уже не в силах что-либо исправить. В таком случае психотерапевтическое воздействие может оказать Сам Господь по молитвам родственников»[25].
ОТЛИЧИЕ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА ОТ ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИД |
О сетевом бизнесе слышали практически все. Сетевой маркетинг, многоуровневый маркетинг, МЛМ, MLM , multi - level marketing , network marketing – вот его самые распространенные названия.
Невозможно назвать другой вид бизнеса, в котором принимают участие столько людей. Задумайтесь: о каком еще виде бизнеса можно сказать, что в нем работают или пробовали работать миллионы людей? Поэтому вокруг сетевого маркетинга сложилось множество легенд, мифов, слухов: как «за», так и «против». Вы наверняка слышали многие из них. Когда о чем-то говорят все, срабатывает эффект «испорченного телефона»: понять, где истина, очень трудно. Таким образом, налицо явный дефицит понимания, что же такое «сетевой маркетинг». Дефицит понимания наносит ущерб, как самой индустрии сетевого маркетинга, так и людям, которые приходят в этот бизнес, не понимая его сути, или не приходят в бизнес, положившись на чье-то неграмотное суждение.
Самое время разобраться, что такое сетевой маркетинг! Вы должны понимать, что вы можете получить в этом бизнесе и что вы получить точно не сможете. Вы должны знать, чем отличается сетевой маркетинг от финансовых пирамид. Пока вы опираетесь на чужое мнение – вы зависимы. Знание дает вам свободу, потому что вы можете принять независимое решение.
Сначала давайте рассмотрим фундамент бизнеса, его экономику. Помните, как говорили классики: ищите во всем экономические интересы. Если вам станет понятным экономический смысл деятельности сетевых компаний, вы легко поймете, что нужно делать лично вам для успешного сотрудничества с сетевой компанией.
Экономическая суть бизнеса под названием «сетевой маркетинг» проста. Сетевой маркетинг представляет собой способ сбыта продуктов или услуг с использованием устных рекомендаций участников сетевого проекта называемых, как правило, дистрибьюторами или консультантов.
Как известно, произвести продукт (или услугу) – это еще полдела, а порой и намного меньше. Производителей полно. Посмотрите, сколько фирм выпускает однотипную продукцию! И как предприятию сделать так, чтобы именно его продукцию приобрел потребитель?
Вот здесь и появляются два разных подхода к организации сбыта продукции. Первый подход обычно называют традиционным, или линейным методом построения системы сбыта. Второй подход – метод прямых продаж, что и является сетевым бизнесом.
Идея метода прямых продаж проста. Предприятие-производитель вместо длинной цепочки фирм-посредников и мощной рекламы приглашает дистрибьюторов – людей, которые напрямую, минуя оптовые фирмы и магазины, занимаются сбытом продукции. Дистрибьюторы идут непосредственно к конечным потребителями, в дом, квартиру, офис, и «вживую» рассказывают им о преимуществах товара. Вот и все. Плати дистрибьюторам определенный процент с продаж, и они будут сбывать товар. Ни тебе фирм-посредников, ни затрат на рекламу.
Теперь, когда мы разобрались в сетевом маркетинге, гораздо легче понять, чем же этот бизнес отличается от так называемых финансовых пирамид, которых не мало вокруг. Финансовые пирамиды, маскируясь под сетевой маркетинг, наносят огромный ущерб сетевому бизнесу.
Основное отличие финансовых пирамид заключается в том, что в них нет никакого продукта. А что есть? Есть финансовые сборы, которые потом и перераспределяются. Как правило, они называются вступительными взносами, клубными взносами и т.п. Это главное отличие; ищите его всегда, и вы не ошибетесь. Вам обязательно предложат внести определенный финансовый сбор за «вступление». Часто этот сбор бывает очень большим, достигая 2-3 тысяч долларов.
Перераспределение вступительных взносов протекает по схеме, сходной со схемой распределения доходов в сетевых компаниях; этим народ и вводится в заблуждение. Вам объяснят, что если вы лично пригласите партнера, вы получите определенную сумму. Дальше, когда ваш партнер будет приглашать своих родственников и знакомых, у вас будет расти личная группа, и чем больше человек будет задействовано, тем больше денег вы получите. Поскольку вступительные взносы в финансовые пирамиды достаточно большие, то и доходы вам тоже пообещают очень большие, достаточные для покупки машины и даже квартиры. Привлекает? Да, именно на этом организаторы финансовых пирамид и ловят в свои сети доверчивых людей. Кому не хочется за месяц заработать 5, 10, 20 тысяч долларов? Тем более, что «обработка» потенциальных клиентов производится профессионально, часто с привлечением психологов или специалистов, владеющих мощным оружием воздействия на психику – НЛП (нейролингвистическое программирование).
Давайте отставим в сторону, так сказать, моральные качества организаторов финансовых пирамид. Гораздо важнее посмотреть, в чем кроется опасность участия в финансовых пирамидах для вас лично? Выложив кругленькую сумму вступительного взноса, вы через некоторое время с ужасом обнаружите, что никто из ваших родственников и знакомых не спешит расстаться с аналогичной суммой, никто не хочет стать обладателем счастливого билетика в светлое будущее. Это испытание станет сильнейшим ударом по вашей психике и навсегда отобьет охоту участвовать в финансовых пирамидах, а заодно, как это ни печально, в компаниях сетевого маркетинга. Почему? Да потому, что каждый раз, когда вы услышите слова: партнер, пригласить в бизнес, бонусы, вознаграждение и т.п., вы будете в панике!
Но есть и другие последствия. Вы не поверите, но еще хуже будут ваши дела, если вам все же удастся убедить своих родственников или знакомых пойти за вами. Вы полностью или частично компенсировали свои затраты, а они – не важно, по какой причине – не смогли этого сделать. Старались, но не смогли. При этом они знают, что вы заработали на них. Вот где обида на всю жизнь! Задумайтесь: вступая в финансовые пирамиды, вы обязательно потянете за собой близких людей, которые доверяют вам. Готовы ли вы разменять на деньги доверие близких людей и жить с этим грузом?
А теперь давайте еще раз вернемся к сетевым компаниям. Так сказать, для закрепления пройденного.
1) Компании сетевого маркетинга, в отличие от финансовых пирамид, создаются для продвижения определенных продуктов или услуг.
2) Дистрибьюторы или консультанты сетевых компаний получают свои доходы не от размера своей группы, а от товарооборота группы. Нет оборота, нет движение продукта в вашей группе – нет и дохода. Доходы дистрибьюторов в компаниях сетевого маркетинга появляются от реализации продуктов, а в финансовых пирамидах – за счет вступительных взносов новых участников.
3) Финансовые пирамиды рано или поздно заканчивают свое существование: негде брать бесконечное количество людей. А вот сетевые компании работают годами и десятилетиями: люди никогда не перестают потреблять косметику, парфюмерию, бытовую химию, биологические добавки, которые чаще всего и становятся продуктами сетевых компаний.
4) Сетевой маркетинг – это реальный и легальный бизнес, связанный с реализацией продуктов или услуг, которые удовлетворяют те или иные потребности людей.
5) Участие в одной из компаний сетевого маркетинга позволит вам: пользоваться продукцией своей компании по выгодным ценам. Рекомендовать продукцию, которая вам нравится, своим близким и знакомым, получая за эту комиссионное вознаграждение от компании. Строить в рамках сетевой компании собственный бизнес, помогая другим людям – вашим партнерам – зарабатывать деньги, и получая при этом постоянный доход от деятельности других людей. Ну а теперь – дело за малым. Осталось решить, нужен ли вам доход, который вы можете получить в сетевом маркетинге и выбрать себе компанию по душе.
Успехов вам!
Для чего регистрироваться в WowApp?
WowApp - это не просто бесплатный мессенджер. Мы делимся 70% доходов в пользователями. Заработок можно вывести на счет!
Как зарегистрироваться в WowApp?
Перейдите по ссылке:https://www.wowapp.com/w/krot230567/join , создайте аккаунт и скачайте приложение, с помощью которого вы сможете звонить, переписываться в чате и передавать файлы с компьютера, смартфона или планшета. За каждое свое действие и действие контактов вашей сети в WowApp вы будете получать доход. Чем больше сеть, тем больше денег!
Всё абсолютно бесплатно!